Авиакомпания Аэрофлот устанавливает новые правила уведомления перевозчика пассажиром о добровольном отказе от договора воздушной перевозки, которые являются неотъемлемой частью условий договора о воздушной перевозке: 


1.Обращение клиента с отказом от перевозки по телефону не является надлежащим уведомлением об отказе пассажира от перевозки; 
2.при намерении пассажира отказаться от перевозки, пассажир или уполномоченное им лицо (полномочия представителя на осуществление действия от имени пассажира должны быть подтверждены нотариально оформленной доверенностью) обязано уведомить ОАО "Аэрофлот" о расторжении договора перевозки в одностороннем порядке одним из нижеперечисленных способов: 


а) личное обращение пассажира (уполномоченного лица) по месту оплаты перевозки с одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета; 
в) личное обращение пассажира (уполномоченного лица) в офис ОАО "Аэрофлот" с заполнением бланка уведомления установленного образца, для последующего обращения в течение срока действия билета и осуществления процедуры возврата по месту оплаты перевозки согласно правилам применения тарифов в зависимости от времени отказа от перевозки, указанного в уведомлении; 
с) уведомление об отказе от перевозки, направленное в адрес ОАО "Аэрофлот" по почте, с нотариальным удостоверением подлинности подписи пассажира (уполномоченного лица). 

 

Полный текст о порядке уведомления перевозчика пассажиром об отказе от перевозки и бланк уведомления об отказе от воздушной перевозки на русском и англ. языках размещены на официальном сайте www.aeroflot.ru в разделе "информация и услуги", "важная информация", "договор перевозки", п. 12 условий договора. Указанный порядок будет действовать для пассажиров, заключивших договор о воздушной перевозке начиная с 11.05.2011 (для пассажиров, оформивших авиабилеты до этой даты, порядок уведомления об отказе от перевозки остается прежний).